trust
Разработка чат-ботов в

Вконтакте Инстаграме Telegram WhatsApp Viber

Индивидуальная разработка для каждого клиента.

go chat-bot
Меньше вопросов, посмотрите чат-бота в действии:

Запустите нашего чат-бота в удобном мессенджере:

или чат-боты парнеров которые мы сделали:

sovetnik
СОВЕТНИК -

— digital агентство полного цикла по продвижению онлайн репутации

Агентство обеспечивает клиентам правильное освещение в интернете и позволяет быть уверенным в лучшем представлении в Яндекс и Google, СМИ и социальных сетях.

Основные направления деятельности агентства – работы с поисковыми выдачами, связи с общественностью (PR) и персональный брендинг (digital branding)

Автоматическое решение задач

Чат-боты работают круглосуточно и доступны для всех пользователей одновременно. Боты отвечают на типовые вопросы, рассчитывают стоимость услуг, формируют корзину и пр. Они полностью заменяют работу оператора и повышают производительность.

EXCLUSIVE
write a post
Зачем нужны чат-боты?
Если честно, то …..
— наши клиенты создают себе ботов, для увеличении прибыли, вот почему:

Чат-боты внутри организации

● Как автоматизировать бизнес процессы с помощью смартфона?
● Как снизить время затраты сотрудников на заполнение отчетной и другой документации?
● Как освободить до 70% своего рабочего времени для повышения выручки и производительности бизнеса?
● Как экономить ресурсы и разгрузить службу саппорта с помощью смартфона?

Автопродажи через
ботов

● Задействовать новые каналы привлечения клиентов?
● Увеличить число обращений и заказов?
● Увеличить конверсию с мобильного трафика?
● Понимаете, что : Бизнес там, где клиенты. А клиенты сейчас в месседжерах?
● Чат-боты это новый, популярный канал привлечения, подогрева и удержания клиентов.

Фишечки в
чат-ботах

● Быстро и легко оценить качество сервиса и услуг?
● Просто записать клиента на прием и напомнить ему про мероприятие?
● Провести анкетирование и оперативно проанализировать результаты?
● Отсканировать и распознать документ на ходу?
● Провести инвентаризацию и проверить наличие сотрудника на рабочем месте?

business
Полезно для бизнеса
Бот работает круглые сутки и обслуживает до 1000 клиентов одновременно. Его внедрение снижает загруженность отдела продаж или контактного центра на 40-80%
● Информационные рассылки
За отправку сообщений клиентам не нужно платить.
● Анализ потребностей клиентов
● Создание индивидуальных пользовательских инструментов
Бот может показать вам прогноз погоды, оповестить, сделать перевод или предоставить любую другую услугу по запросу.
● Продажа услуг или товаров
Чат-бот может показать витрину товаров клиенту, поможет выбрать нужную услугу, оформить заказ.
● Апсейлы, поддержание контакта с клиентами после продажи
● Интеграция с CRM системами и с сайтом

По работе бота возможно построить различные виды отчетов, возможна интеграция с amoCRM, Битрикс24, Megaplan, МойСклад, retailCRM, FreshOffice, Salesforce, bpm'online sales, Pipedrive, SugarCRM и др.
● Быстро и легко оценить качество сервиса и услуг?
● Просто записать клиента на прием и напомнить ему про мероприятие?
● Провести анкетирование и оперативно проанализировать результаты?
● Отсканировать и распознать документ на ходу?
● Провести инвентаризацию и проверить наличие сотрудника на рабочем месте?
write a post
Уже исследовали рынок? Пришлите ссылку на чат-бот конкурентов - мы сделаем лучше!

Чтобы рассчитать стоимость подобного бота и узнать весь его функционал. Или задайте интересующий вас вопрос, в поле ниже.